Способы решения ошибки Connectionfailure в Яндекс.Браузере

Яндекс.Браузер остается одним из самых востребованных обозревателей на рынке СНГ. Но у него, как и у других браузеров, возникают ошибки в работе. Самой распространенной является «Connectionfailure», которая может появиться при переходе между сайтами или посещении определённых страниц.

Основные причины возникновения

Ошибка очень распространена и может быть обусловлена следующими явлениями:

  • наличие активных вирусов;
  • проведение технических работ;
  • проблемы с настройками подключения к сети;
  • нестабильная работа браузера;
  • воздействие со стороны антивируса.

Как исправить ошибку Connectionfailure

Поскольку ошибка крайне специфична, точно определить причину её возникновения невозможно. Остается поочередно попробовать все варианты из предложенных ниже.

Отключение антивирусной защиты

Иногда случается так, что антивирус блокирует подключение к сайту без сопутствующего оповещения пользователя. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, следует сделать следующее:

  • Отключите установленный антивирус или ограничьте его доступ к Яндекс.Браузер.
  • Попробуйте открыть сайт. Если всё прошло успешно, откройте настройки антивирусной программы и добавьте ссылку на интересующую вас страницу в исключения.

Чистим историю браузера

Чтобы не тратить время впустую, изначально убедитесь, что проблема именно в продукте от Яндекс. Достаточно открыть любой обозреватель (подойдёт Internet Explorer) и попытаться с его помощью открыть заданную страницу. Никаких проблем не возникло? Значит возвращаемся к Yandex.Browser и делаем следующее:

  • Зайдите во вкладку «Меню». Она находится сверху слева и изображена в виде трёх линий. Здесь появится вкладка «История» с аналогичным пунктом внутри — щёлкните по нему.
  • По правую сторону от последних ссылок находится кнопка «Очистить историю», активируйте её.
  • Появится окно с настройками деинсталляции. В пункте «Удалить запись», обозначьте «за всё время». Понадобится удалить всё из предложенного ниже, исключением могут послужить сохраненные истории, данные для автозаполнения форм и медиалицензии. Остается щёлкнуть по «Очистить историю».
READ  Сравнение 10 браузеров на Linux

Удаление профиля

Дополнительная мера, к которой следует прибегнуть после удаления истории. Прежде чем осуществить задуманное, есть смысл сохранить пароли от сайтов.

  • Снова обратитесь к «Меню» и выберите «Настройки».
  • Отыщите пункт «Профили пользователей» — выберите «Удалить профиль».
  • Появится окно с подтверждением действия.

Теперь обозреватель будет «чист» и можно попробовать открыть один из сайтов с ошибкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code